На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Наглость "Столото" перешла все границы: Обнищавшим старикам "впаривают" билеты в пунктах оплаты ЖКХ

В 2020, несмотря на пандемию и кризис, "Столото" расправило крылья и агрессивно расширяет сеть своих точек продаж. Наглость лотерейщиков зашкаливает: билеты начали распространять в продуктовых и зоомагазинах, более того — обнищавшим людям активно "впаривают" счастливый билетик в пунктах приёма оплаты за ЖКХ.

Сверхприбыли лотереи "Столото" давно стали притчей во языцех: только за 2019 год компания, по оценкам экспертов, заработала 60 млрд рублей. Если бы эта лотерея действовала по принципу государственного советского "Спортлото", большая часть прибыли шла бы на развитие спорта. Но в случае с частной конторой это не так, пишет автор Царьграда Егор Кучер.

В случае со "Спортлото" мы имели чисто государственную структуру, полностью подконтрольную Минспорта СССР. "Столото" – это частный бизнес, поясняет журналист. На его "поляне" конкурентов сегодня просто нет, поэтому как монополист, компания развивается крайне агрессивно.

В 2020 году, когда экономика России испытала шок из-за пандемии коронавируса, а предприятия малого и среднего бизнеса погибали, "Столото" расправило крылья. Сразу после 50-летнего юбилея об успехах компании журналу Retail & Loyalty рассказал директор по продажам "Столото" Роман Роменский.

По итогам 2020 года количество точек продаж лотерейных билетов перешагнёт символическую цифру в 100 тысяч. Это отвечает главной цели нашей компании – сделать лотерею максимально доступной для потребителей,

– рассказал Роменский, названный в статье "творцом этого успеха".

Теперь "счастливый билетик" можно приобрести практически везде, от "Магнита" и "Дикси" до зоомагазинов.

Причём выигрыш можно получить там же.

Автор объясняет: большинство ретейлеров хотят выплачивать выигрыши, поскольку знают, что 90% победителей оставляют свой выигрыш в торговой точке – они либо снова покупают лотерею, либо товары из ассортимента магазина,

Однако самым вопиющим примером является попытка впарить людям в регионах билеты в пунктах по оплате ЖКХ. "Столото" ведёт переговоры с "Интер РАО ЕЭС", чтобы та пустила лотерею в свои кассы. Охват малообеспеченного населения тогда будет гарантирован, ведь билеты уже продаются и на "Почте России".

А это значит только одно: свои нищенские пенсии старики теперь будут тратить не на лекарства и продукты, а на призрачный шанс получить огромное богатство. Который, кстати, равен нулю — ведь даже те единичные случаи, когда кто-то выигрывал в "Столото" значительную сумму, вызывают у специалистов серьёзные сомнения.

Ссылка на первоисточник
наверх