На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Невероятные случаи из жизни

Невероятные случаи из жизни

В объятиях смерча

Рене Трута осталась в живых после того, как ужасный ураган поднял ее на 240 метров в воздух и спустя 12 минут опустил в 18 километрах от дома. В результате невероятного приключения несчастная женщина потеряла все волосы и одно ухо, сломала руку, а также получила множество мелких ран.

Смерч

«Все случилось так быстро, что мне кажется, что это был сон, – рассказывала Рене после выписки из больницы 27 мая 1997 года. Я позировала перед камерой и тут меня что-то подхватило, как сухой лист. Был шум, как от товарного поезда. Я очутилась в воздухе. Грязь, мусор, палки били по телу и я почувствовала острую боль в правом ухе. Меня поднимало все выше и я потеряла сознание».

Когда Рене Трута пришла в себя, она лежала на вершине холма в 18 километрах от дома. Сверху видна была свежевспаханная полоса земли шириной метров шестьдесят – это «поработал» смерч.
В полиции сообщили, что больше от смерча никто в округе не пострадал. Как оказалось, подобные случаи уже бывали. В 1984 году поблизости Франкфурта-на-Майне (Германия) смерч поднял в воздух 64 школьника и опустил их невредимыми в 100 метрах от места «взлета».

Выжить в пустыне

Марафон в пустыне

1994 год. Мауро Проспери из Италии обнаружили в пустыне Сахара. Невероятно, но мужчина пробыл девять дней на изнурительной жаре и остался жив. Мауро Проспери принимал участие в марафонском забеге. Из-за песчаной бури он сбился с дороги и заблудился. Через два дня у него закончилась вода. Майро решился вскрыть вены и покончить жизнь самоубийством, но у него не вышло, так как из-за недостатка воды в организме кровь стала сворачиваться очень быстро.

Через девять дней спортсмена нашла семья кочевников. К этому моменту марафонец был практически в бессознательном состоянии и похудел на 18 килограмм.

Девять часов на дне

Невероятно повезло хозяину прогулочной яхты 32-х летнему Рою Левину, его подружке, двоюродному брату Кену, а самое главное – жене Кена, 25-и летней Сьюзен. Все они выжили. Яхта спокойно дрейфовала под парусом в водах Калифорнийского залива, когда с ясного неба неожиданно налетел шквал. Судно опрокинулось. Сьюзен, находящаяся в это время в каюте, вместе с яхтой пошла ко дну. Случилось это неподалеку от берега, но в пустынном месте, и очевидцев не было.

Затонувшая яхта

«Невероятно, что судно затонуло, не получив повреждений», – рассказывал спасатель Билл Хатчисон. И еще одна случайность: погружаясь, яхта снова перевернулась, так что легла на дно в «нормальном» положении. У «пловцов», которые оказались за бортом, не было спасательных жилетов и поясов. Но они смогли продержаться на воде два часа, пока их не подобрали проходящие мимо катером. Владельцы катера связались с береговой охраной, к месту катастрофы тут же была направлена группа аквалангистов.

Прошло еще несколько часов. «Нам было известно, что одна пассажирка оставалась на борту, но обнаружить ее живой не надеялись, – продолжал Билл. – Можно было уповать лишь на чудо».

Иллюминаторы были плотно задраены, дверь салона была закрыта герметично, но вода все же просачивалась, тем самым вытесняя воздух. Женщина из последних сил держала голову над водой – под самым потолком еще оставалась воздушная прослойка. «Приникнув к иллюминатору, я увидал белое как мел лицо Сьюзен, – рассказывл Билл. С момента катастрофы прошло уже без малого 8 часов!».

Освободить несчастную оказалось непростым делом. Яхта была на двадцатиметровой глубине, а передать ей акваланг – означало бы пустить воду внутрь. Надо было что-то срочно предпринимать. Билл поднялся наверх за кислородным баллоном. Его коллеги знаками показали Сьюзен, что ей следует задержать дыхание и открыть дверь салона. Она поняла. Но вышло иначе. Дверь открылась, но из нее выплыло бездыханное тело в нарядном платье для коктейлей. Она все-же набрала в легкие воды. Счет пошел на секунды. Билл подхватил женщину, устремился на поверхность и успел! Врач на катере буквально вытащил Сьюзен с того света.

Великое висение

Йог

Йог Рави Варанаси из города Бхопала прямо на глазах у изумленной публики вполне сознательно подвесил себя на восемь крюков, зацепив их за кожу спины и ног. А когда спустя три месяца перешел из висячего положения в стоячее, то как ни в чем не бывало начал выполнять комплекс физических упражнений.

Во время «великого висения» Рави Варанаси был на высоте одного метра над землей. Для увеличения эффекта ученики проткнули ему иглами кожу на руках и язык. Все это время питался йог довольно умеренно – горстка риса и чашечка воды в течении дня. Висел он в сооружении, похожем на палатку. Во время дождя на деревянный остов накидывался брезент. Рави охотно общался с публикой и находился под наблюдением немецкого врача Хорста Гронинга.

«После висения он оставался в отличной физической форме, – отметил доктор Гронинг. – Жаль, что науке по сей день неизвестна методология самовнушения, которую применяют йоги для остановки кровотечения и снятия боли».

Механик на крыле

МиГ-17

27 мая 1995 года во время тактических маневров МиГ-17, сойдя с полосы ВВП, застрял в грязи. Механик наземной службы Петр Горбанев вместе с товарищами кинулись на выручку. Совместными усилиями самолет смогли вытолкать на ВВП. Освободившийся от грязи МиГ начал быстро набирать скорость и через минуту поднялся в воздух, «прихватив» механика, которого воздушным потоком перегнуло вокруг передней части крыла.

При наборе высоты, пилот истребителя почувствовал, что самолет ведет себя странно. Осмотревшись, он увидал на крыле посторонний предмет. Полет проходил в ночное время, поэтому рассмотреть его не удалось. С земли дали совет стряхнуть «посторонний предмет» при помощи маневрирования.

Пилоту силуэт на крыле показался очень похожим на человека и он запросил разрешения на посадку. Самолет приземлился в 23 часа 27 минут, пробыв в воздухе около получаса. Все это время Горбанев был в сознании на крыле истребителя – его крепко держало встречным воздушным потоком. После посадки выяснили, что механик отделался сильным испугом и переломом двух ребер.

Девушка – ночной светильник

Нгуен Тхи Нга

Нгуен Тхи Нга — жительница небольшой деревушки Антхэонг уезда Хоанан, что в провинции Биньдинь (Вьетнам). До недавних времен и сама деревня, и Нгуен не отличались чем-то особым – деревня как деревня, девушка как девушка: училась в школе, помогала родителям, собирала с подругами апельсины и лимоны на окрестных плантациях.

Но однажды, когда Нгуен легла спать, ее тело стало ярко светиться, как бы фосфоресцировать. Огромный нимб обволок голову, а от рук, ног и туловища начали исходить золотисто-желтые лучи. Утром повели девушку к целителям. Те делали какие-то манипуляции, но ничего не помогало. Тогда родители отвезли дочь в Сайгон, в больницу. Нгуен положили на обследование, но никаких аномалий в здоровье не обнаружили.

Неизвестно, чем бы могла закончиться эта история, если бы Нгуен не осмотрел известный в тех краях знахарь Тханг. Он спросил, доставляет ли ей беспокойство это свечение. Она ответила, что нет, а беспокоит лишь сам непонятный факт, случившийся на второй день нового года по лунному календарю.

«Самое благоприятное время для благодати всевышнего, – успокоил ее знахарь. – В это время Бог воздает по заслугам. А если ты еще ничего не заслужила, значит, еще заслужишь.» К Нгуен возвратилось душевное спокойствие, а свечение осталось.

Живой микроскоп

Живой микроскоп

При проведении эксперимента перед 29-и летним художником Джоди Остройтом положили кусочек мяса и листик растения. Рядом стоял обыкновенный электронный микроскоп. Джоди пару минут внимательно разглядывал предметы невооруженным глазом, после взял лист бумаги и изобразил их внутреннюю структуру. Затем исследователи могли подойти к микроскопу и убедиться, что художник увеличил масштаб, но ничуть не исказил сущность изображаемого.

«Это пришло ко мне не сразу, – рассказал Джоди. – Вначале я почему-то стал скрупулезно рисовать фактуру разных предметов – деревьев, мебели, животных. После начал замечать, что вижу гораздо более мелкие детали, неуловимые обычным глазом. Скептики говорят, что я пользуюсь микроскопом. Но где мне взять электронный микроскоп?»

Джоди Остройт видит мельчайшие клетки вещества, как бы фотографирует их, а после переносит на бумагу сверхтонкими кистями и карандашом. «Лучше бы мой дар достался какому-то ученому. Мне-то он зачем? Пока мои картинки раскупают, но мода на них пройдет. Хоть я и вижу глубже любого профессора, но только в буквальном смысле слова».

Капитан за лобовым стеклом

Тим Ланкастер

Пристегиваться ремнем важно не только автомобилистам: командир самолета BAC 1-11 Series 528FL компании British Airways Тим Ланкастер, наверняка, навсегда запомнил это элементарное правило безопасности после 10 июня 1990 года.

Управляя самолетом на высоте в 5273 метра, Тим Ланкастер расслабил ремень безопасности. Вскоре после этого у авиалайнера лопнуло лобовое стекло. Капитан тут же вылетел через проем, и его прижало спиной к фюзеляжу самолета с наружной стороны. Ноги Ланкастера застряли между штурвалом и панелью управления, а сорванная воздушным потоком дверь кабины пилотов приземлилась на радио- и навигационную панель, разбив ее.

Находившийся в кабине бортпроводник Найджел Огден не растерялся и крепко схватил капитана за ноги. Второму пилоту удалось посадить самолет лишь через 22 минуты, все это время капитан самолета находился снаружи.

Бортпроводник, державший Ланкастера, полагал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы самолета на благополучную посадку. После приземления выяснили, что Тим жив, медики диагностировали у него синяки, а также переломы правой руки, пальца на левой руке и правого запястья. Через 5 месяцев Ланкастер вновь сел за штурвал. Стюард Найджел Огден отделался вывихнутым плечом, обморожением лица и левого глаза.

Использованы материалы Николая Непомнящего, «Интересная газета»
Источник: shtorm777.ru



Источник: http://mirtayn.ru/neveroyatnye-sluchai-iz-zhizni/

наверх