На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

"Желание "Яндекса" вполне понятно, но…": Срыв сделки с "Тинькофф" объяснили политики

Политики объяснили срыв сделки с "Тинькофф банком". Член Высшего совета "Сильной России" Наталья Оганова считает, что это стороны не договорились о цене. "Желание "Яндекса" вполне понятно, но…" - сказала она и поделилась своими предположениями.

Ранее стало известно, что компания "Тинькофф" не будет куплена "Яндексом".

Исполнительный директор последнего объяснил, что Олег Тиньков постоянно выдвигал всё новые и новые требования. Сам же бизнесмен назвал иную причину срыва сделки: договорённость предполагала партнёрство, а не просто куплю/продажу банка.

По мнению Огановой, желание "Яндекса" приумножить свои доходы вполне понятно. И приобретение крупного банка должно было стать способом для этого.

"Желание "Яндекса" диверсифицировать свою прибыль вполне понятно из-за конкуренции со Сбером", - цитирует эксперта ИА Nation News.

Оганова добавила, что Олег Тиньков хочет продать бизнес до того, как наступит большой банковский кризис. Другими словами, до того, как стоимость банка значительно уменьшится.

Государство не может до бесконечности подпитывать банковскую сферу. Кризис обернётся для некоторых частных банков банкротством. И в такой ситуации "Тинькофф" просто не сможет составлять конкуренцию государственным банкам, убеждена Наталья Оганова.

Она подытожила: вероятнее всего, "Яндекс" и "Тинькофф" не договорились о цене. Олег Тиньков не пошёл на уступки, а в компании-покупателе не пожелали переплачивать.

Ссылка на первоисточник
наверх