На Украине пообещали применить меры против компаний, принимавших участие в строительстве Крымского моста. Но политолог Владимир Джаралла советует не воспринимать эти угрозы серьезно. МИД Украины традиционно выступает с осуждающими заявлениями по Крыму, но в последний раз они натолкнулись на резкую реакцию в Германии, где их попросили помолчать.
"Проблемы" Крымского моста
У России уже возникли «проблемы» из-за Крымского моста, заявил в интервью украинским СМИ постпред президента Украины в Крыму Борис Бабин. По его словам, наличие этого моста очень негативно сказывается на торговом судоходстве, хотя в чем именно могут заключаться трудности, он не уточнил. Кроме того, чиновник пообещал «необратимые последствия» для моста, к которым, по его словам, может привести любой инцидент с торговым судном, направляющимся по Керченскому проливу.
«Нужно понимать, что этот человек занимает абсолютно бессмысленную должность, за корой нет ничего, кроме пропагандистского замысла. Никакого Крыма в составе Украины нет, поэтому подобные организации создаются исключительно для пропагандистского давления. Их проблема состоит в том, что все они требуют ресурсов и работы чиновника, который впоследствии подобными заявлениями пытается сохранить финансирование.
Другими словами, Бабин пытается доказать свою значимость. Нужно понимать, что Крымский мост фантастическая победа России, что понимают даже на Украине, хотя и не готовы официально это признать. Даже не полностью введенный в строй мост уже положительно повлиял на жизнь на полуострове», - комментирует ФБА "Экономика сегодня" крымский политолог Владимир Джаралла.
Что касается обвинений в сторону проблем для судоходства. То эксперт их называет ложными по определению, фальшивыми от начала и до конца. Глубина Азовского моря не позволяет проходить только кораблям сверхвысокого класса, хотя и для них по дну прорыты специальные каналы.
Осуждающие заявления Украины
«Все остальные суда, в том числе тяжелые, проходят без каких-либо сложностей. Опасность аварий исключать, конечно, нельзя, но здесь стоит отметить, что первоначально при строительстве российские конструкторы заложили очень высокий запас прочности - созданы специальные заградительные сооружения для безопасности, поэтому авария с отдельным кораблем не должна причинить сколько-нибудь значимого вреда сооружениям самого моста», - отмечает Джаралла.
Но одними обвинениями Бабин не ограничился. Он также призвал Киев начать преследование всех, кто принимал активное участие в строительстве моста через Керченский пролив. По его словам, у Киева есть меры воздействия как на российские, так и на украинские фирмы, строившие мост. Кроме того, он добавил, что ряд западных компаний также предоставлял определенные технологии и оборудование для Крымского моста.
«Можно вспомнить голландские компании, которые принимали участие в проекте. По этому поводу сейчас ведется расследование европейской комиссии, но в компаниях настаивают, что работали на территории Краснодарского края и не нарушали никаких законов.
МИД Украины традиционно выступает с осуждающими заявлениями по Крыму, в том числе после посещения полуострова европейскими депутатами, но в последний раз они натолкнулись на резкую реакцию в Германии, где их попросили помолчать. В данном случае также беспокоиться не стоит», - уверен Владимир Джаралла.
Автор: Андрей Петров
Свежие комментарии