На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

"Новая газета" нашла неожиданное объяснение ажиотажу с туалетной бумагой в США. Мединскому понравилось

Издание "Новая газета" нашло неожиданное объяснение ажиотажу с туалетной бумагой из-за распространения коронавируса в США. В материале медик объяснил, почему первыми скупили такие товары, как туалетную бумагу, салфетки и антисептики. "Потому, что на каждого чихнувшего — 100 обосравшихся", - заявил врач.

Лайк публикации в Twitter поставил даже Владимир Мединский.

"Новая газета" нашла свою версию ажиотажа с туалетной бумагой в США, где в считанные дни опустели полки магазинов. Американский доктор Майк Мирер рассказал журналистам, как власти пытаются бороться с инфекцией и паникой вокруг него. Медик считает, что страх должен помогать выжить, но в какой-то момент он превращается в неконтролируемую панику.

"Первое, что смели в наших магазинах, - туалетную бумагу, салфетки и средства для дезинфекции. Кто-то мудро заметил, что это потому, что на каждого чихнувшего - 100 обосравшихся. Потом пропали консервы, крупа, рис. В некоторых магазинах полупустые полки", - пишут журналисты.

Фото: Twitter/@novaya_gazeta.

Такая версия понравилась даже бывшему министру культуры России Владимиру Мединскому. Лайк с его страницы стоит в Twitter "Новой газеты".

Ссылка на первоисточник
наверх