На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Air
    Добивать жидобандеровцев до последней мрази! В 1945 году не добили эту нечисть на западной части, в Прикарпатье, Льво...Гибель 79-й брига...
  • Air
    Вырезать всех чурок в России!!!! Вместе с продажными чиновниками- иудами из миграционных служб и продажных полицейских!"По 12 человек в ...
  • Tania Еременко
    Васька, иди съешь мяско. Ты чё. дурак?)))"По 12 человек в ...

Су-57 начал полеты с новейшим оружием на борту

Су-57 начал полёты с новейшим оружием на борту | Продолжение проекта «Русская Весна»

Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к полетам с авиационными средствами поражения нового поколения. Об этом рассказал генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном журнале «Вестник военно-технического сотрудничества».

«Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат», — сказал Обносов, отвечая на вопрос о ходе реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя пятого поколения Су-57.

По его словам, протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы. «Не за горами и основные работы — пуски. Это касается и изделий „Радуги“, и изделий „Вымпела“, и изделий головной площадки в Королеве», — добавил гендиректор КТРВ.

Су-57 (ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа — 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как «двигатель второго этапа».

В августе 2017 года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.
Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.

Также крылатая ракета воздушного базирования BRAHMOS-A может быть адаптирована для российских самолетов Су-34 и Су-35, рассказал Борис Обносов.

«У ракеты BRAHMOS-A хороший экспортный потенциал, хорошие внутренние заказы. Не исключаю того, что и российские Вооруженные силы обратят на нее внимание, так как ее можно адаптировать под Су-34 и Су-35», — сказал он.

Глава КТРВ уточнил, что индийская сторона уже организовала испытательный пуск этой ракеты, который прошел успешно, за испытаниями наблюдали инженеры и конструкторы корпорации. «Очень хорошо был подготовлен полигон, целевая обстановка, телеметрия, позволявшая вести контроль за пуском в режиме реального времени. Проделана сложнейшая работа: ракета, предназначенная для кораблей и наземных комплексов, адаптирована не к бомбардировщику, а к истребителю, который обладает другими параметрами и характеристиками. Изделие BRAHMOS-A показало себя великолепно», — сказал Обносов.

Он напомнил, что крылатая ракета воздушного базирования BRAHMOS-A создана совместным российско-индийским предприятием BrahMos Aerospace, одним из учредителей которого является входящая в КТРВ «Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения» из подмосковного Реутова.

Отвечая на вопрос о том, есть ли идеи создать подобные совместные предприятия еще в каких-либо странах, глава корпорации не исключил, что «такое сотрудничество может быть и на Ближнем Востоке».

наверх