Инсайдер рассказал, как Сбер "разводит" клиентов. Он вскрыл манипуляции с картами, во время выдачи которых "агрессивные продажники" навязывают дополнительные платные услуги. В частности, страхование. При этом многие менеджеры прибегают к открытой лжи, заставляя думать клиентов, будто бы услуга является обязательной и что без её оформления получение карты невозможно.
Telegram-канал "Жирные коты" раскрыл схему "продажников" Сбербанка, которые стараются навязать клиентам как можно больше дополнительных платных услуг.
По данным ресурса, в последнее время многие люди жалуются, что им навязчиво предлагали приобрести страховку при оформлении дебетовой карты. Услуга от "Сбербанк страхование" называется "Защита карты" и стоит почти 1600 рублей.
При этом некоторые менеджеры Сбера действуют особенно нагло и прибегают к обману. Они выдают данную услугу за обязательную, уверяя, что без её подключения карта будто бы не может быть выдана.
Фото: скриншот Telegram/Жирные коты
При этом такие "агрессивные продажники" словно "забывают" уточнить, что клиент вправе отказаться от данного страхования в течение специального периода охлаждения.
Ничего нового, конечно, но обратим внимание, что стричь клиентов начинают уже и по стандартным продуктам, не связанным с кредитованием, - заметил Telegram-канал.
Свежие комментарии